К изготовлению тонкого ледобура меня подтолкнуло обсуждение на форуме(зима 1998-1999г.) достоинств этих штуковин,особенно аргументы Палыча из Рязани, надобность в большом количестве лунок при ловле окуней,
а также наличие "убитого" б.у. коловорота.
Предлагаю и Вам способ изготовления коловорота на 100 мм. из обычного, можно очень "убитого" ленинградского или ярославского изделия.

1. Измеряется диаметр трубки (он 3/4 дюйма )
2. Берется мерная железка (кусок гвоздя или т.п.) длиной 35 мм.
3. Железка последовательно накладывается на шнек, перпендикулярно оси трубки, и на шнеке делаются метки.
(можно просто приложенную железку тащить по шнеку и одновременно процарапывать кривую)
4. Шнек режется по полученной кривой ножницами по металлу, где железо внахлест, кусается кусачками.
5. Прикручиваюстя обычные(наточенные и готовые к работе) ножи от 140 мм. коловорота.
6. Болгаркой или наждаком безжалостно обрезаются  ножи и площадка их крепления в сборе по краям, примерно до "отпиливания" 1/4 диаметра головок крайних винтов. При этом следить, чтобы "задний " боковой угол площадки крепления и ножа был от > 00
7. Болгаркой или наждаком зачищаются заусенцы на шнеке, выпрямляются края, если покривились при резке.
8. Если шнек был скверно приварен к трубе , проварить по новой.
9. Если хочется чтобы коловорот не ржавел по сварке-покрасить.
10. При смене ножей, если пиленая головка винта выступает за нож-спилить лишнее напильником.

На все дела Витяй убил часа 3 времени, но в итоге из полного хлама получился ultra-fast коловорот, чего и Вам желаю.